делал ТО в мэйджоре,
по факту была скидка на запчасти 20%
из-за этого ценник был ниже чем в магазине
так что ничего удивительного.
делал ТО в мэйджоре,
по факту была скидка на запчасти 20%
из-за этого ценник был ниже чем в магазине
так что ничего удивительного.
Слов нет одни буквы.Хотел пройти То-6 пробег 90 т. дизель ,замена фильтров,включая топливный и масла на все провсе 1.5 нормо-часа.Расходники свои узнавал стоимость только работы.Итог.Самые наглые Рольф -Магистральный и Автопрага на Варшавке 6600,Автоспеццентр на Обручева 5800 .Ближе всех к истине в Бутово 3900-4000.Причем все утверждают что нормо час у них от 2400 до 2700 ,а умножая на 1,5 часа никак в 4000 не влезают.Так что официалов побоку пусть нервно курят бамбук
Авторусь в Бутово Чечеренский проезд.Но там тоже ухо востро держать надо. Я там на 75 т.км проходил со своими расходниками .Защита картера заводская снятие установка бесплатна,а мне при выписке счета пытались взять за снятие установку доп. защиты.
Господа, поделитесь мнением. Вопрос может показаться смешным.
Планирую сделать ТО-0 у неоффициалов, но кое-кто рассказывал, что "если вдруг что-то нагрянет гарантийное по двиглу", и офф. дилер увидит, что менялся фильтр, типа на заводе поставили одно, а на машине будет нечто другое, якобы не рекомендованный фильтр, то могут развернуть. Хотя я могу заменить на оригинал ведь? Такое вообще возможно? Менять отсосом через горловину плохо для этой цели (ТО-0)?
Какой маслофильтр идёт с завода?
А чем не устраивает дилер? Недавно меняла масло у дилера, с их материалами обошлось меньше 6 тысяч. Проверили на наличие ошибок и обновлений. Отметили, что прошла 0 ТО.
Честно говоря, мне как-то сподручнее купить самому масло и фильтр и заехать в сервис неподалёку от дома.. (Те же Люберцы).