Просто долив, если у тебя ещё будет масложор, он есть не у всех. Я считаю, что просто нужно аккуратно обкатывать авто, это снизит риск. Я свой очень грамотно обкатывал, сразу после 3к менял масло, потом ещё через 5к, масложора не было вообще, хотя двигатель работал в полном диапазоне оборотов хоть и без фанатизма(иначе засираются поршни и может потребоваться раскоксовка). Правда у меня 1.8 был и сейчас заказан, но думаю, что это может помочь и на 1.6 ибо обкатка это обкатка, меньше вероятность задиров например, что тоже может служить причиной масложора.
Хотя от брака как сам понимаешь, не застрахован никто.
Менять масло в зависимости средней скорости, отработки моточасов этого самого масла, экономить на этом вижу бессмысленным, только геморрой зарабатывать в будущем.