Судя по маркировке стекол - на шкоде стекла НЕ атермальные, а просто закаленные, хотя во всех спецификациях указано что стекла атермальные. атермальные стекла маркируются словами TINTED или OVERTINTED.
А по поводу объективности - атермальная пленка призвана задерживать инфракрасный спектр солнечного света (тот, который тепло дает, нагревает), так вот, если под открытым солнцем градусник покажет 50 градусов, а через стекло 30 градусов - то разве это не показатель того, что атермальная пленка работает? тока надо учесть один момент при замере температуры - машина должна проветриваться, что бы нагретый салон не завышал температуру.
В общем мне очень интересно узнать этот результат. В раздумьях - клеить пленку или нет))
А по поводу светопропускания - 100% не пройдет ГОСТ при замере (боковые стекла и так затемнены с завода + пленка (в ней содержатся частички оксида металлов, которые так же задерживают часть света) - на фото это хорошо видно)