-
Ученик
Я более чем уверен, что не сам по себе ИПГшник виноват в этом, сколько руководство конкретного ОД... в 80% случаев для руководства гарантия - больной вопрос, постоянно требующий денег... с отдачей иногда 1 к 1, но чаще в минус... что соответствующе сказывается на количестве инженеров по гарантии и качеству их подготовки...
поэтому самый оптимальный вариант - завалить представительство через обратную связь конкретными претензиями.. намного эффективнее получается... да и быстрее, как показала практика ;)
зы: сам работаю инженером по гарантии ;) ну не со зла большинство из нас такие малоуступчивые ;)))))
(ВАЗ, Чери, Хундай-ТагАЗ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума