Моя предистория закатывания в плёнку каждой новой своей машины:
был у меня новый Logan. О плёнках знать не знал. Год прошёл. Второй. Всё вроде норм.
И вот стал я ( как и все владельцы новых авто) замечать сколы на капоте, крыльях, сколы на дверях, крыше повыше лобового и т.д. и т.п. + многчисленные царапки от горемойщегов, птиц, песка, и т.д. и т.п.
А ещё есть такая фигня как раковины на ЛКП от капель и солнца после дождей или мойки.
Короче итог/вывод владения БЕЗ плёнки Logan'ом за 4.5 года таков: закатывая все следующие новые авто в именно антигравийку полиуретановую я реально просто тупо забыл обо всём том,что так удручало меня за 4.5 года владения БЕЗ антигравийки.
Авто всегда выглядит идеально БЕЗ полировок,подкрашиваний, танцов с бубном и т.д.
Обязательное условие оклейки антигравийкой: умение ездить БЕЗ дтп и постоянных повреждений кузова в мелких и не только историях касания кузовом предметов, окружающих авто во время движения. Фсё.
Если не получается так, то лучше и НЕ клеить - ибо всё равно придётся бесконечно красить и менять детали кузова,что уже НЕ заводское ЛКП ( как предмет некой личной гордости спустя года).
Сейчас нынешняя октавия оклеена полностью антигравием 3М: с 2014г плёнка НЕ пожелтела, НЕ поцарапана, имеет глянцевый блеск, сколов на ЛКП нет,кроме мелких разовых/штучных подцепов плёнки на переднем бампере ( что ремонтопригодно, касаемо замены повреждения плёнки локально).
Срок службы полиуритановой антигравийной плёнки 5-6 лет. Затем она легко снимается с ЛКП.
Под ней ЛКП абсолютно заводское, глянцевое и не имеющее царапин и сколов.