Не знаю кто такая Лисовская , но 1K0407182F сайленблок ВАГ копия втулки жигули классика.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 02.06.2017 в 15:08.
что за номер, что за сайлент - не бъется?
а по теме каждые 100тыс задний сайлент. и косточки. и поперечные задние рачаги с регулиров болтами. усе. в дополнение левая и нижния подушка.
Все это менял на а5 также на 100тыс.
У жены машина на платформе PQ35 только по финке ездит, владельцы только она и ранее тетка. не менял ничего. 130тыс км. Забыл одна задняя пружина, но это болезнь.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 02.06.2017 в 15:09.
На 60 умерли стойки стабилизатора, на 78 поменял передние аморты,с опороными подшипниками,опорой буфером и чехлом, только пружину старую оставил, хотя текли только стойки, так же сайленты и передний и задний,переднего рычага. Опору нижнюю. И задние подруливающие тяги, + 3 шруса два внутренних 1 наружный, долой вибрация)))) тачку не узнать,рулится огонь
Ну допустим не копия, вы знаете чем отличается сайлент блок от втулки?
Тут я бы назвал два главных критерия, дороги, и модификация авто,разница нагрузки на подвесон