Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
Во первых у Вас А5 а ветка А4.

Во вторых, а Вы не можете спокойно ездить с ближним светом? Как это делаю я? Нахера создавать себе проблему и доблестно её решать?
Спасибо за ответ. Объясняю свои мотивы:
во первых дальний свет на 30% виден лучше чем ближний на 100%, поскольку направлен вперед а не под бампер,
во-вторых снижается нагрузка на ботовую сеть, поскольку не горят больше другие лампы кроме ламп дальнего света, да и тот в режиме ДХО нагружается только частично.
в-третьих улучшаются условия подзарядки аккумулятора, поскольку режим езды кратковременный и нагрузка генератора снижается
в-четвертых экономится топливо в связи со снижением нагрузки на генератор.
в- пятых экономится ресурс ламп по всему автомобилю, поскольку гореть они будут только в темное время суток. А лампы дальнего света ,которые в наших условиях постоянного встречного потока почти никогда не используются в темное время суток, будут использованы.
Ну и в-шестых- зачем то ведь придумали умные люди дневные ходовые огни?