Уже приводил свой пример ( повторюсь):
было дело меня хотел ОД VW развести на 2800. Приехал к ним на Polo седан 1500 км пробега отроду с обращением - "Машина едет абсолютно прямо,но руль НЕ стоит по "спицам" прямо в горизонте и косит в право ( походу на шлицы криво с завода одели).
Они загнали на ремзону:
инструментальная проверка подвески - ОК. Развал/сход - ОК. Колёса и т.п. - ОК. ( авто пригнал и ккпил в Авилон VW Мск).
Мне говорят: "пройдите в зону клиентов и попейте кофэ, а мы руль поставим в горизонт и тягами рулевыми схождение поправим и норм".
Ну подумал и хорошо. Бесплатно по гарантии всё сделают....
Фиг!!
Выставили счёт 2800!!! Я реально чуть уху ни поел прям там.
Спрашиваю: "за что?? Ведь ваши же мастера поставили за подвеску и состояние рулевой и т.п. отлично/без повреждений!!"
ОД: "но возможно подраааамник... Вы же с Москвы авто купили и пригнали.Вдруг ям наловили...".
Я в гневе забрал и оплатил авто.
Тут же на крыльце звоню на Горячую линию VW.Рассказал всю эту тухлую историю. Там попросили подождать до завтра /до выяснения всех обстоятельств.
На след день звонок ))))).
От этого ОД: "Вы не могли бы приехать к нам на повторную диагностику и корректировку. В прошлый раз отсутствовал инженер по гарантии и необходимо перепроверить ваш авто".
Приехал. Опять на сход/развал загнали. Меня лично уже за руль посадили - я выставил руль идеально в горизонт ( как по мне). Ещё раз проверили сход. Всё.
И самое главное(!!): попросили пройти после этого в кассу и вернули мои 2800 )))) ( к слову: у НЕ ОД эта операция стоила 500рэ).
Мораль этой притчи: нужно НЕ стесняться и НЕ боятся отстаивать свои права ,т.к. и у ОД бывает работают реальные олухи и не честные люди. Как бы громко не звучало название этого ОД