Скажите, а как отличается стоимость обслуживания между A5 и A7 ? Сначала хотел взять A5 1.8AT(бюджет 700), а теперь смотрю что octavia 3 бу всего на 150к дороже будет
Скажите, а как отличается стоимость обслуживания между A5 и A7 ? Сначала хотел взять A5 1.8AT(бюджет 700), а теперь смотрю что octavia 3 бу всего на 150к дороже будет
Последний раз редактировалось Nilarium; 10.06.2017 в 12:07.
А5 материалы качественнее, подвеска мягче, но шумнее. Клиренс выше. Приборка в классическом стиле. Мотор 1,4TSI с чугунным блоком. За те же деньги можно более живую машину получить.
А7 легче. На заднем сидении места будет больше. Уплотнения дверей дубовее. Моторы все силуминовые.
Я бы так написал.
Моё мнение почему а5 лучше. Клиренс, передние двери из мягкого пластика, многорычажка, хотя балка долговечней и дешевле в ремонте, больше зеркала. В а7 больше нравится экстерьер. Может что то ещё, но не помню
По материалам отделки как раз А5 дорестайл качественнее, даже в задних дверях мягкий пластик, а по внешнему виду симпатичнее всех А7 FL. Новые моторы в А7 технологичнее, экономичнее и т.д.
Не понимаю, в чем преимущество Дененого 1.4 TSI в А5. Наверное самый бестолковый мотор из всех TSI.![]()
Да это ты самый бестолковый на форму наверно...
Хотя бы тему читай.
Я смотрю, мой ник для тебя, как красная тряпка для тупого быка - в каждой теме одно и тоже.
Моторы CAX* из всех TSI показали себя как самые беспроблемные среди своих собратьев в том числе и по потреблению расходников и энегретическим показателям.
Подтверждение тому - давно потухшие темы по поводу надёжности и проблем с ними.
Чего не напишешь про CDA*
Так что похоже, у вас действительно "озалуп" - аватарка не врёт.
А как же эта темка http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/51...-1-4-tsi-caxa/
Основное преимущество Октавии (неважно А5 или А7), это как раз возможность выбрать мотор 1.8, в отличии от Гольфа (была очень ограниченная партия Гольфов с 1..