тоже не делаю ничего, запаха нет! Хотя было пару раз, что появлялся, но... потом пропадает. Стараюсь выключать кондей за несколько минут до двигателя, чтобы подсох испаритель. После такого обычно запах не возвращается.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Сейчас стоит WIX угольный.
Не нравится. Запахи с улицы практически не задерживает.
...в топку.
С нова стоял дензо. На ТО дали valeo в оригинальной упаковке, пока лежит на полке, но чувствую, что пора его ставить )))
С новья стоял денсо
Тот,что поставили вонючку на ТО-1 сейчас глянул: с одной стороны денсо написано, с другой стороны манн, это вообще нормально?
Если Вы будете ждать когда завоняет то придется по такому пути идти.
Не проще ли делать профилактику раз в год (30 руб и 15 мин + фильтр) и не ждать когда вонь придет к Вам??
ПОВТОРЮСЬ
Проблема в чистоте системы, а не в фильтре. Покатаетесь с год и с МАННом такая же фигня будет
Беру Фильтрон и нет проблем. Фильтр меняю сам, раза 3-4 в год (годовой пробег 30-33).
Раз в год дезинфекция системы. Хлоргексидин Вам в помощь. Цена вопроса рублей 30 + одновременная замена фильтра и минут 15 времени.
тогда объясните 3 пункта,интересно ваше мнение
1- почему если вынуть этот вонючий фильтр и запустить систему без него - запаха нет?
2- почему этот фильтр воняет в складках так же как и выдает воздух в салон когда установлен?
3- фильтр стоит до испарителя, он вообще первый после заслонки приточного воздуха, как он может задерживать плохой запах от зацвевшего испарителя, если воздух идет по пути: улица - фильтр - испаритель - воздуховоды в салон?
Если система больна, то пахнуть будет всегда.
Чтобы не пахло есть один простой способ-за 3-5 минут до остановки авто выключить кондиционер, но вентилятор приточного воздуха работал, сушил систему. Тогда и не нужно будет делать дезинфекцию системы.
Может быть и цветет испаритель, что фильтр г... но, и не держит пыль,пыльцу и всякую другую грязь. Она попадает в испаритель и начинается процес гниения.
Если включаем кондиционер и пахнет всегда-прочистка испарителя. Если запах появляется пару раз в году-вода каким то образом (забиты дренажные отверстия, очень большой объем воды и т. д.) попадает на грязный фильтр и идет в салон запах.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 30.06.2017 в 12:59.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Спорное утверждение. В моем случае пахло не всегда.Если система больна, то пахнуть будет всегда.
По вашему выходит фильтры Манн гамно, у меня они стояли.Может быть и цветет испаритель, что фильтр г... но, и не держит пыль,пыльцу и всякую другую грязь.
Вы может о разных запахах говорите? Не исключаю что фильтр может чем-то вонять, хотя я с таким не сталкивался никогда ни на одной из своих машин. Вот грязный испаритель воняет сыростью, но не постоянно. Запах идет первые 5-10 секунд и проходит, потом в течении дня не появляется. На след. утро может опять появится на несколько секунд, а может не появиться.