Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
не перевалила. посмотрите внимательно на цены и комплектации. вроде с вами мы уже обсуждали "дорогой новый астра сарай", который по прежнему за цену октавии куда лучше упакован.

то, насколько астра подорожала, полностью окупается наличием ЕСП и 4 подушек уже В БАЗЕ. в то время как в октаве этого нет ни в амбиенте, ни тем более в классике.

то же и с инсигнией: если базовая верка могла быть почти голой, то инсигния уже в базе довольно хорошо упакована. да, любители купить большой пустой авто выпали из ее аудитории - ну и ладно, продажи синьки в европе легко перекроют небольшую потерю на российском рынке.
Я только что был на конфигураторе, Астра в похожей комплектации получилась 943тыс, там вместе с ксеноном добавляется АГР сидухи.
Пакет премиального освещения 41 000 руб. Пакет трансформации интерьера5 000 руб.Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденье водителя)20 000 руб.Система контроля давления в шинах 6 500 руб.Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9500
В продаже есть машины с пакетами, по 927тыс. без опций космо стоит 860тыс. У шкоды только нет нормальной обивки салона, зато есть подогрев задних сидений))))
Верка у меня была хорошо упакована, не было только ксенона, зато был руль OPC)) и машина стоила 680тыс., в похожей комплектации Синька стоит 946 тыс., а без спецпредложения 1016тыс.))) это скорее всего машины 10-ого года.Так что разница в стоимости заметна.