4Likes
-
ШРУС! Внутренний, так как он трипоидный - на определенных скоростях он склонен к осевому биению если посадочный стакан уже поврежден изнутри. Проявляет себя только под нагрузкой. Из собственного опыта - решается практически любым контрактным приводом (если ШРУС отдельно не меняется) или новым ШРУСом (если можно заменить отдельно. Левый или правый - должен уже определять мастер по месту. Диагностика этого дела будет не дороже 2 т.р. Самое характерное - ехать на той скорости, на которой этот косяк проявляется. И на этой скорости поиграть - даешь газу:трясет. Отпускаешь газ - не трясет. Если такой эффект есть - ничего другого Вам не посоветую.
Кстати обратите внимание - при замене, ШРУСы критичны к используемым смазкам. Это надо уточнять у мастера отдельно, так как конструкции ШРУСов (наружнего и внутреннего разные) - то и смазка должна быть специальная именно для внутреннего или наружнего ШРУСА.
Последний раз редактировалось AUstas; 16.08.2017 в 14:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума