Ну не знаю,проехал 21 тысячу за полтора года,большая часть по трассе,сколов на капоте нет вообще.До этого было 3 корейца,к этому пробегу весь капот был в сколах.Так что считаю,что лкп у октахи неплохое
Ну не знаю,проехал 21 тысячу за полтора года,большая часть по трассе,сколов на капоте нет вообще.До этого было 3 корейца,к этому пробегу весь капот был в сколах.Так что считаю,что лкп у октахи неплохое
...тут ещё как повезёт на трассе и кто как ездит не маловажно.
Можно пару лет без сколов,а потом быстро "наверстать" упущенное прокатившись по покрытию усеянному камнями после очередного ремонта.
Сколы были,есть и будут.
Также как и возможности и средства для предотвращения их появления
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.08.2017 в 19:40.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Машине полных три года, три зимы позади и 108000км. Очищал мелкие капли битума, т.к. машина белая, их хорошо видно. Попутно обнаружил начинающееся вспучивание краски по центру заднего крыла. Видимого повреждения (скола) в этом месте на заметил. Посмотрю как дальше пойдет. С подобным сталкивался на пятой двери на Хёнде Гетц и у соседа на багажнике Камри.