ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Продам 2 диска КИК Илюзио 6*R15 б/у в отличном состоянии.
Не соглашусь - у Шелл есть родные АЗС, а есть работающие через партнеров (Unkoil в Москве и МО, Паркойл в Тульской области и т.п.). На родных АЗС карты ShellClubSmart принимают независимо от их расположения (в Тульской и Липецкой областях принимают без вопросов), на АЗС партнеров - как повезет, Unkoil их принимать начал сразу, а вот на юге РФ (Ростовская область) вроде до сих пор с этим проблема, хотя заправки уже больше двух лет работают.
Когда я это говорил, я имел ввиду заправки под вывеской шелл. Последние два года по пути в Крым, если есть возможностьЮ заправляюсь либо на шелл, либо на луке, особенно на последней заправке перед переправой.
Так вот, съехав со МКАДа и выехав за границы МО, карта ShellClubSmart больше фактически недействительна, на вопрос "почему?" - ответ "потому. вы не в Москве."
Продам 2 диска КИК Илюзио 6*R15 б/у в отличном состоянии.
дизель на этой заправке жутко дымит - не проблема мотора. Завышенное ЦЧ. Я пробовал лично. Для сажевого фильтра хорошая засада летом. Но наливают честно. И ценник на 1 рэ выше собственных АЗС по пути раньше - дикость.
Потому что дальше не Шелл, а только вывеска. Юр. лицо другое, договоров по России ещё нет.
Во-первых, переплата присутствует далеко не всегда - в Москве ценник на Шелл сопоставим с ценником сетей, с НПЗ которых они берут бензин, а бонусная программа у Шелл мне подходит намного больше. Во-вторых, помимо самого процесса производства, на качество топлива влияет также соблюдение требований транспортировки и хранения - условия хранения топлива на нефтебазе, контроль бензовозов, чистка резервуаров АЗС и прочая лабуда. Глупо отрицать, что у двух различных сетей АЗС, даже если они берут топливо на одном и том же НПЗ, это все будет организовано по-разному. У Шелл отличные АЗС, шикарные современные бензовозы - в Москве и МО лучше ни у кого нет, в Тульской и Липецкой областях их АЗС тоже выделяются в сильно лучшую сторону в сравнении с конкурентами.
В-третьих, у сетей с собственными НПЗ в большинстве случаев поставка топлива идет с собственной же нефтебазы. То есть, цепочка ровно та же: НПЗ-нефтебаза-АЗС. Почему тогда для условных ГПН/BP/Лукойла это хорошо, а для Шелл плохо?
Я тоже имел в виду заправки под вывеской Шелл, когда писал, что прием/неприем карт зависит от раздолбайства партнеров. Например, в МО на 32 км М4 после съезда на Домодедово совсем недавно (зимой, ЕМНИП) появилась АЗС Шелл, на которой принимают карты ShellClubSmart. Но это не собственная АЗС, а партнерская - в чеке там "Управляющая нефтяная компания", которая владеет сетью АЗС Unkoil, часть из которых они переделали в Шелл. ЕМНИП, на АЗС Шелл в Тульской области, которыми управляет Паркойл, карты тоже принимают. Что в Воронежской области происходит, где также партнерские АЗС, я без понятия, был в этом регионе последний раз тогда, когда АЗС Шелл там еще не было.
Там уже два с лишним года другое юрлицо, а карты они до сих пор не принимают. Когда в Москве АЗС Unkoil открылись после реконструкции уже под брендом Shell, карты ShellClubSmart у них работали едва ли не с первого дня.