Напали оба. Подеритесь между собой еще. Кто запрещает менять ремень хоть каждое ТО. На время удаляюсь и посмотрю что произойдет.
Напали оба. Подеритесь между собой еще. Кто запрещает менять ремень хоть каждое ТО. На время удаляюсь и посмотрю что произойдет.
Ты не совсем понял, я не нападал, тут речь идёт в целом
о пересмотре владении авто 1.4 140, если новый регламент допускает замену на 240.000, то я вообще париться не буду и буду кататься дальше до 150.000 примерно... Замена ГРМ стоит примерно 30-40к рублей , это не маленькие деньги... Поэтому и тема привлекла к себе особое внимание!
Менял ремень на 141000 по виду ремень и ролики в отличном состоянии.
Покажи хоть один случай? Слышал о таком ? Я нет!
Слышал о случаях что люди после двустаменяли и говорили что ещё бы походил + в 14 году ни какой замены не предусматривал на 120, они это сделали чтобы бабло рубить, я так думаю..
Хочешь меняй! Тебя ни кто не останавливает.. потом нам расскажешь..
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Примерно все так и есть . По регламенту, который был в 2013 ( моя машина ноябрь 2013) обязательная замена ремня не была предусмотрена - только замена по техсостоянию. Сервисмены тогда, при покупке, на словах говорили что ресурс 200.
Всю эту неразбериху вносит разработчик, регулярно меняя регламент.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.12.2017 в 11:59.
В 14 году ремень считался на весь срок службы, так что я думаю потенциал и ресурс заложен хороший! Можно понадеятся на "авось".
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
В теме "отзывы статысячнегов" пример этому у того таксомоторника с полумиллионным пробегом...
Но ванговать по регламентам не будем.
Письмо написал и всё там расписал. Как ответят - сюда выложу