Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
1 нечего там делать. У всех работает сет, не только время можно. Есть ведь и мануал.
2 Многие, более конкретный вопрос нужен. В багажнике не контролируется. Да и зачем знать, Максидот напишет неисправность..
Вопрос ради вопроса, не более. Определитесь, что нужно.
В а7 опытный чел со шнурком может свет и по диагонали включить.
Ничего не понял. Где нечего делать? С короткими поездками зимой и зарядным напряжением в 14,0В контроль очень нужен. В мануале ни слова про просмотр заряда (кроме индикатора). Если туплю - тыкните носом.

2 Многие, более конкретный вопрос нужен. В багажнике не контролируется. Да и зачем знать, Максидот напишет неисправность..
Вопрос ради вопроса, не более. Определитесь, что нужно.
На пред. поколении по форуму вроде есть 2 типа - неисправность (для фар и фонарей 100%) и в ошибках компа (на максидот не выводится). Интересует замены подсветки салона, багажника на светодиоды (по причине меньшего тока).
1. Если машина без обогрева лобового стекла, но с Вебасто - нормально ли для Российских (Питерских) зим?
888 поколение двигателей улучшили, топят лучше, но если 1.4 то прогрев салона долгий. с вебасто, думаю, проблем не будет никаких
2. Если эта машина будет эксплуатироваться для поездок дом-работа-дом (5 км в одну сторону) нормально ли в ней себя будет чувствовать аккумулятор из за включения Вебасто и таких коробких поездок?
Есть у кого то опыт?
Есть опыты на другой машине. Зимой из-за низкой температуры электролита зарядный ток на 14в не превышает 1-2А. 5км это вряд ли больше 30 минут, поэтому 0.5-1А. Считайте, сколько ест Вебасто (на ютубе есть замеры) и считайте как часто нужно будет подзаряжать АКБ - думаю пару раз за зиму придется точно.