Я тоже ориентируюсь на паспорта, а вот словам работников заправок я бы верить не стал - они практически всегда нифига не знают. Что касается Шелл, так получилось, что я летом регулярно заезжал на обе АЗС Шелл на 79 км М4. Одну неделю там был 95-й и 95 V-Power с МНПЗ, вторую - с ЯНОС, третью - С РНПК, четвертую - с Уфы, все их привезли с нефтебазы Шелл под Подольском - нефтебазы ООО "Нефтепродуктсервис". Первые три раза из двух паспортов с этой нефтебазы (АИ-95 и V-Power) фоткал только один, который первым попался, ибо они одинаковые по показателям, но три фото в подтверждение своих слов могу тут выложить; уфимский паспорт с этой нефтебазы, снятый на Шелл, у меня тоже есть, но снят он был на заправке в Тульской области. В общем, все как писал Колодочкин из ЗР в своей статье:
Насчет "Трассы" - черт знает, кто им возит бензин, максимум пару раз там заправлялся, и те очень давно - три года назад минимум.Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле.
Все относительно и зависит от того, чем заправляться и на что эти баллы тратить. Вот реальный пример из моей жизни - за прошедшие субботу и воскресенье я взял на Шелл 5 больших чашек кофе, которые мне обошлись бы в 735 рублей, плати я наличкой. Я потратил на них 1000 баллов, которые получил за 193 последних залитых там литра бензина V-Power (97 по цене 41,99, 30 - 42,69 и 66 - 43,29). Итого я сэкономил 735 рублей, потратив чуть больше 8200 рублей на бензин. Чтобы получить те же 735 бонусов на ГПН, там даже с платиновым статусом, дающим максимальное начисление в 5%, нужно оставить 14700 рублей. И в чем конкретно тут выгода ГПН?![]()





314Likes


Ответить с цитированием