102Likes
-
Боюсь показаться занудой, но, тем не менее: Я понимаю, когда на магнитоле выводится информация, которая может быть не особо актуальна прямо на ходу, но навигация, которая нужна именно в движении, причем особо актуальна именно там, где не очевидно куда ехать и априори нужно следить за дорогой ...и чтобы это понять нужно отрываться от дороги и изучать картинку ниже середины торпеды.. Неужели это удобно? И безопасно? Простите - неужели это удобнее и безопаснее телефона/навигатора, закрепленного выше торпеды? Вот почему разговаривать по телефону, который не ухудшает вам обзор ни на долю секунды, за рулем опасно и противозаконно, а пользоваться "штатной" навигацией, расположенной на уровне коленок и почти полностью лишающей вас визуального контроля за дорогой (пока вы на нее смотрите) это престижно и безопасно?
Чесслово, я уже больше 20 лет за рулем и больше 10 из них активно пользуюсь всевозможной навигацией. И за это время только убедился в том, что "штатная" навигация в лучшем случае просто убога, а в низко расположенном (как на шкоде) варианте еще и небезопасна.
И по-поводу звука. Субъективно. Коламбус с кантоном звучит действительно лучше, чем болеро со стоковыми колонками. Разница примерно как между "компьютерными" активными колонками за $50 и за $30. Да чего уж разница - звук примерно тот же. Стоит оно такой переплаты - я хз...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума