Ребят подскажите имею во владении болеро новое и кентон , вроде бы все устраивает но есть маленькое но... слишком жесткий басс от саба и высокие какие то скрежещущие... помню на прошлой а5 фл переключился через шнурок васю с октавии на суперба и разница оч почувствовалась, может кто в курсе можно но ли на нынешней сделать тоже самое либо как то по мимо эквалайзера усилить звук в лучшую сторону ?
нет, не обманули.... мне тоже сначала сказали вашу цену, когда стал уточнять про линии, сказали , что за эту цену линий не будет, а будут за другую цену, но камера тоже оригинал, как и без линий... единственное что, у меня камера без омывателя, как на фольцах, так что подразумеваю что камеру мне воткнули отфольца, но не жалею потраченных денег, функций у камеры много, да и линии прикольны...
Увы, на новом Коламбусе информация о пробках для навигации по-прежнему предусмотрена от TMC. Которого в России для VAGа нет.
Интересно, что им помешало предусмотреть закачку пробок из интернета, при том, что штатно предусмотрена (и работает) Wi-Fi связь со смартфоном в режиме точки доступа?
Боюсь показаться занудой, но, тем не менее: Я понимаю, когда на магнитоле выводится информация, которая может быть не особо актуальна прямо на ходу, но навигация, которая нужна именно в движении, причем особо актуальна именно там, где не очевидно куда ехать и априори нужно следить за дорогой ...и чтобы это понять нужно отрываться от дороги и изучать картинку ниже середины торпеды.. Неужели это удобно? И безопасно? Простите - неужели это удобнее и безопаснее телефона/навигатора, закрепленного выше торпеды? Вот почему разговаривать по телефону, который не ухудшает вам обзор ни на долю секунды, за рулем опасно и противозаконно, а пользоваться "штатной" навигацией, расположенной на уровне коленок и почти полностью лишающей вас визуального контроля за дорогой (пока вы на нее смотрите) это престижно и безопасно?
Чесслово, я уже больше 20 лет за рулем и больше 10 из них активно пользуюсь всевозможной навигацией. И за это время только убедился в том, что "штатная" навигация в лучшем случае просто убога, а в низко расположенном (как на шкоде) варианте еще и небезопасна.
И по-поводу звука. Субъективно. Коламбус с кантоном звучит действительно лучше, чем болеро со стоковыми колонками. Разница примерно как между "компьютерными" активными колонками за $50 и за $30. Да чего уж разница - звук примерно тот же. Стоит оно такой переплаты - я хз...
А зачем всё время смотреть на навигацию? Во-первых, ближайший поворот дублируется на максидоте; во-вторых, навигация сопровождается голосовыми подсказками. Ну и вообще штатный навигатор не предполагает дополнительных шнурков-держалок-разветвителей прикуривателя, да и с автомобилем интегрирован. Например, ведёт внутри тоннеля при потере спутников (а в тоннелях и ответвления встречаются), звук магнитолы приглушает при голосовых сообщениях и т.д.
У Коламбуса есть и другие плюшки вроде голосового вызова и громкой связи с телефоном по BT, воспроизведения видео и т.д.
Я оплатил Коламбус осознанно, т.к. у меня и на старой Октавии был Коламбус.
А я каламбус не ставил тоже осознанно. Болеро с головой хватает.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM