Это уже совсем не новый робот. С момента A7. В fl никаких изменений.
Чего на него смотреть и ждать отзывов ? Народ уже на нем вдоволь поездил - все норм.
Это даже по скучным веткам DSG на A7 видно.
Очень заметно хорошо в сравнении: вот с A5 ветки были очень веселые, народ просто страдал и стенал. Хотя в жизни все не так страшно было даже на A5.
Короче, на A7 уже давнооооо нормальный робот по надежности.
А по работе DSG всегда была шедевральна: хоть по городу, хоть по трассе.
Что значит вы не можете себе финансово позволить. Ну махните 1.8 ручку на 1.4 DSG - еще и в плюсе останетесь.
Хоть проедьте разок на DSG, чтобы понять чего вы себя на 7 лет-то лишаете )))
Я не говорил, что финансово не могу. Просто не хочу сидеть по гарантии без авто. Только и всего. Не переубедить самого себя. Пробовал. Не получается.
Я знаю, дсг хорошая. но - раз, два, три и про нервы многие говорят.
И так далее. Там много но, что мне не нравится. Вероятность поломки. То что надо ездить там как то не так как все вот, а я хочу вот так )))
И там ещё наберется. Когда реально мкпп заколебет, тогда и постараюсь пересесть.
Посмотрел линки.
По поводу требования какой-то специальной манеры езды на DSG - полный бред.
Видео с чуваком в пробке, где он невероятно тошнит - просто апофеоз какой-то. На кой ляд так ездить ? Что мешает нормально ездить-то ?
Для водителя DSG - это обычный 2-педальный автомат.
У меня было авто с классическим автоматом - отличий никаких, ну разве что скорость на холостом меньше и откат на горках раньше начинается, но последнее легко решается сильным нажатием на педаль тормоза и после этого машина никуда не откатится назад в принципе, даже если будет совсем легкий газ.
Сам езжу на DSG более 5.5 лет. Много друзей и знакомых на DSG все ездят как на обычном автомате и не парят мозг вообще.
Еще одно отличия от классического автомата - не заметны переключения между передачами - абсолютно ровный и мощный разгон без толчков.
Кстати, на дсг, как впрочем, на другом автомате здорово ездить в рваном городском ритме. Роботу постоянно тасовать передачи не лениво и делает он это мгновенно.
Ну это к местным профи, не ко мне вопрос. Есть модер, он пояснит почему так надо ездить. Вернее не "надо", а желательно, а дальше уже дело каждого
И еще, имхо. Ни с каким мотором на роботе не почувствуешь себя в гоночном болиде )) Но это имхо. Ручку надо дергать и вжимать тапку в пол. Само собой, только там где это допустимо.