прокатился по ночи в деревню и обратно ( около 1000км) - не впечатлили лед (биксенон на фокусе такой же). больше бесит крупная сетка на лобовом(((
В закат....
Я ЛЕДом очень доволен. Катался ночью по одной и той-же дороге в дождь и посуху. Освещение в обоих случаях достойное!
Подогрев лобаша не брал специально - меня эти нити раздражают, вижу я их)
тоже очень доволен ледом, освещение супер, особенно обочины, обогрев стекла перестал замечать на второй день.
я вот обнаружил некую странность, на левой фаре на стыке стекла и и фары, под капотом, наружу вылез герметик черного цвета, т.е. либо при сборке слишком много залили, толи фару разбирали, по виду герметик заводской. на правой все ок, герметик виден лишь внутри стыка. есть еще у кого такая фигня?
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Скажите пожалуйста, а что вы понимаете под этой фразой и как вы делали Спорт, шнурком?
Собственно в чём вопрос...
С 14го года ездил на новой октавии с АФС+ксенон.
Работа АФС в режиме "авто" была очень хорошо заметна, пучок света менялся от скорости, в поворотах пучок света поворачивался в сторону поворота. При включени фары делали тест: поднимались вверх\вниз и поворачивались в стороны и к центру.
Теперь взял октавию 17го года... с АФС+ЛЕД...
Дак вот работу АФС на леде я совсем не вижу, что в "авто", что просто в "ближнем" одно и то же...ни от скорости, ни от поворотов пучок света не меняется совсем(ни я, ни другие люди этого не замечают при тестах)
При включении фары при тесте двигаются только вверх\вниз, по бокам не двигаются совсем.
Позвонил ОД, говорят так и должно быть, фары двигаются только вверх\вниз, а в поворотах типо загорается какой то дополнительный светодиод...
Только вот я не фига этого не вижу... это не АФС, а фигня какая то... у старого ксенона АФС работала в десятки раз лучше.
Вот видео человека(не моё) с прикрепленноё камерой на рабочую фару на ходу, что то я там тоже особо не замечаю включений ни каких дополнительных светодиодов... + походу светодиоды со страшным ШИМом(что тоже плохо)
https://www.youtube.com/watch?v=6R_pWJ0El0I
По свету... как тут уже и писали, светят леды вблизи поярче ксенона, но не далеко, ксенон дальше пробивает.
Я бы выбрал предыдущий ксенон.... в основно из за АФС, ну и светит подальше.
Последний раз редактировалось fonarik; 13.09.2017 в 14:29.
Вынужден признать, что хоть и в городе ближнего хватает, на трассе при скорости от 80 уже ближнего мало и приходится на дальний уходить. Изменения пучка тоже не заметил.
m1rage, а если чуток поднять фары?
1. У меня Drive Mode Selection. Отсюда настройка фар, коробки, руля. Посему можно понять, что я не шил шнурком ничего.
2. Я изменение пучка замечаю, но у меня сплошные повороты.
3. Когда машина заводится фары проводя диагностику совершают отклонения, тем самым вы можете видеть как они могут вертеться.
3. Посмотрите видео с разъяснением работы AFS.
4. AFS работает только в авто режиме, если выставить ближний то AFS отключится.
5. На МОЙ глаз Лед мощнее везде, на ближнем и на дальнем и шире освещает.
7. Ваши фары могут быть, не настроены. Например бить слишком низки или высоко, такие случаи встречаются.
8. Меня настроживает тот факт, что вы пишите о том, что видели работу AFS на ксеноне, а на леде не видите. Я видел и на ксеноне(предыдущая А7 с ксеноном) и на леде сейчас.
Последний раз редактировалось flashback; 14.09.2017 в 12:46.
Amat Victoria Curam.