Цитата Сообщение от Strong777 Посмотреть сообщение
Всем привет ,хотел поделиться с вами ситуацией и услышать ваше мнение по данной проблеме :заказал машину 24 августа 1.6 style и 6 пакет(led ,парктроники)и отделено подогрев руля ,внес предоплату 10% ,по срокам на 42 неделе ожидается ,менеджер сказал 1 сентября откроется квота на заказы,пришёл 3 сентября спросить ,в общем квоты нет ,ладно думаю ,ждём ,сегодня звоню спросить как дела с заказом ,и присвоили ли вин номер ,ответа внятного не услышал ,за то менеджер говорит что заказали да,со спортивным рулём и без подогрева и самое интересное уже срок ожидания 48 неделя ,
Ваш 1-ый менеджер нагло врет и косячит с заказами.
Вам вообще как ситуация само по себе - вы пришли и заказали машину под себя и именно то, что вам нужно. В этом и смысл заказа машины для себя и длинного ожидания. Я бы в принципе свалил из такого салона ибо куча косяков на самом раннем этапе проекта.
А еще я бы накатал на имя директора салона телегу, где четко указал причину по которой вы забираете деньги и расторгаете договор.

Цитата Сообщение от Strong777 Посмотреть сообщение
,звоню в другой салон там будет 1.6 style на 8 пакете(6 пакет плюс к этому ассистент парковки,Камера заднего вида,алькантара ,kessy) по цене выходит 1.4 без скидки и поставка через 2 недели ,стоит ли переплачивать ?боюсь как бы 48 неделя не перешла в 54 под Новый год .спасибо
Алькантара и Kessy опции полезные.
Руль с подогревом можно по идее всегда доставить.
Я бы приехал в этот 2-ой салон и не скрывал, что уже заказана машина в 1-ом.
И прямо спросил бы - насколько интересное предложение они могут вам озвучить на приходящую через 2 недели машину.
Они пусть говорят, а вы все сидите и молчите, снова задавайте вопрос, дайте им время подумать.
Быть может стоит уехать из салона. Пусть подумают и позвонят вам :))) А вы еще подумаете )))