
Сообщение от
ForwardLooking
Ваш 1-ый менеджер нагло врет и косячит с заказами.
Вам вообще как ситуация само по себе - вы пришли и заказали машину под себя и именно то, что вам нужно. В этом и смысл заказа машины для себя и длинного ожидания. Я бы в принципе свалил из такого салона ибо куча косяков на самом раннем этапе проекта.
А еще я бы накатал на имя директора салона телегу, где четко указал причину по которой вы забираете деньги и расторгаете договор.
Алькантара и Kessy опции полезные.
Руль с подогревом можно по идее всегда доставить.
Я бы приехал в этот 2-ой салон и не скрывал, что уже заказана машина в 1-ом.
И прямо спросил бы - насколько интересное предложение они могут вам озвучить на приходящую через 2 недели машину.
Они пусть говорят, а вы все сидите и молчите, снова задавайте вопрос, дайте им время подумать.
Быть может стоит уехать из салона. Пусть подумают и позвонят вам :))) А вы еще подумаете )))