Цитата Сообщение от Strong777 Посмотреть сообщение
Всем привет ,хотел поделиться с вами ситуацией и услышать ваше мнение по данной проблеме :заказал машину 24 августа 1.6 style и 6 пакет(led ,парктроники)и отделено подогрев руля ,внес предоплату 10% ,по срокам на 42 неделе ожидается ,менеджер сказал 1 сентября откроется квота на заказы,пришёл 3 сентября спросить ,в общем квоты нет ,ладно думаю ,ждём ,сегодня звоню спросить как дела с заказом ,и присвоили ли вин номер ,ответа внятного не услышал ,за то менеджер говорит что заказали да,со спортивным рулём и без подогрева и самое интересное уже срок ожидания 48 неделя...
Совсем у вас там оборзели, наглецы. 10% предоплата, нарушение сроков, нарушение комплектации. Я бы с таким менеджером дальше отказался разговаривать. Разговаривайте с начальником отдела продаж, директором автосалона, звоните на горячую линию Шкода.
При заказе должны были подписать с Вами договор с указанием комплектации, срока поставки и предварительной цены. То, что происходит сейчас - грубое нарушение договора с их стороны.
А Вы уверены, что это автосалон - официальный дилер? Поведение похоже скорее на ара-автосалон, основная деятельность которого - обман покупателей.
В любом случае, покупка автомобиля за миллион стОит того, чтобы обзвонить дилеров даже из соседних регионов и, возможно, купить автомобиль не у себя дома.