Страница 142 из 196 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1957
Like Tree48Likes

Тема: Москва. VAG-Service - 5-15%

  1. #1411
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    м.Тульская
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Обратился в«VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
    Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.

    Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
    На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!

    Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
    Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
    Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!

    Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
    Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.

    Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
    Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.

    У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.
    Возникает вопрос, что это было? Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги! И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами! Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
    В «VAG-Service» я больше ни ногой.


  2. #1412
    Партнер клуба Аватар для shpunt
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVY
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filos Посмотреть сообщение
    Обратился в«VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
    Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.

    Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
    На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!

    Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
    Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
    Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!

    Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
    Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.

    Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
    Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.

    У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.
    Возникает вопрос, что это было? Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги! И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами! Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
    В «VAG-Service» я больше ни ногой.
    Добрый день
    Напишите номер-заказ наряда для выяснения обстоятельств
    "VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2

  3. #1413
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    м.Тульская
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вот номера:
    № ВЦ00021321 от 14.09.2017
    № ВЦ00021535 от 17.09.2017

    Выясняйте...

  4. #1414
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.6авт?
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите стоимость замены ремня ГРМ. Двигатель 1.6 MPI механика.

  5. #1415
    Партнер клуба Аватар для shpunt
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVY
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите стоимость замены ремня ГРМ. Двигатель 1.6 MPI механика.
    Доброе утро!
    Стоиомость работ -5000
    "VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2

  6. #1416
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.6авт?
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Выберу время и приеду.

  7. #1417
    Партнер клуба Аватар для shpunt
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVY
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filos Посмотреть сообщение
    Вот номера:
    № ВЦ00021321 от 14.09.2017
    № ВЦ00021535 от 17.09.2017

    Выясняйте...
    Выяснили:
    № ВЦ00021321 от 14.09.2017 в этом заказ наряде помимо прочих пунктов у Вас указан в рекомендациях подшипник ступицы передний левый.
    № ВЦ00021535 от 17.09.2017 по этому заказ-наряду в списке проводимых работ значится долив масла в Акпп это указывает о том что эксплуатировалось авто с пониженным уровнем масла в Акпп( а причиной этих обильных течей масла сальники приводов Акпп которые мы указали к замене в рекомендациях), что могло привести к её повреждениям.
    Резюме: подшипник ступицы мы вам рекомендовали к замене, посторонний звук из АКПП проявился на диагностке при Вас. После чего мастер по ремонту Акпп показал и рассказал , что может быть причиной данной неисправности.
    Поэтому если мы пишем рекомендации по замене , мы всегда готовы за них ответить.
    В завершении вышесказанного хочу добавить , что мало купить авто, его надо ещё и обслуживать. А обвинять сервис в неисправности своей машины неприемлемое поведение в обществе.
    Nilarium likes this.
    "VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2

  8. #1418
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    м.Тульская
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shpunt Посмотреть сообщение
    Выяснили:
    № ВЦ00021321 от 14.09.2017 в этом заказ наряде помимо прочих пунктов у Вас указан в рекомендациях подшипник ступицы передний левый.
    № ВЦ00021535 от 17.09.2017 по этому заказ-наряду в списке проводимых работ значится долив масла в Акпп это указывает о том что эксплуатировалось авто с пониженным уровнем масла в Акпп( а причиной этих обильных течей масла сальники приводов Акпп которые мы указали к замене в рекомендациях), что могло привести к её повреждениям.
    Резюме: подшипник ступицы мы вам рекомендовали к замене, посторонний звук из АКПП проявился на диагностке при Вас. После чего мастер по ремонту Акпп показал и рассказал , что может быть причиной данной неисправности.
    Поэтому если мы пишем рекомендации по замене , мы всегда готовы за них ответить.
    В завершении вышесказанного хочу добавить , что мало купить авто, его надо ещё и обслуживать. А обвинять сервис в неисправности своей машины неприемлемое поведение в обществе.
    1) Цитирую дословно пункт рекомендаций из заказ-наряда № ВЦ00021321:
    «- Подшипник ступицы передний левый (НЕ КРИТИЧНО)»
    Это рекомендация?
    Я сразу сказал приемщику, что подозреваю этот подшипник, нужно было НОРМАЛЬНО проверить и НОРМАЛЬНО подтвердить.

    2) Пониженный на 500мл. уровень масла в АКПП никак не может являться основанием для капитального ремонта АКПП, если нет других симптомов (толчки, рывки и т.п.).
    Никаких других причин капиталить АКПП не было и нет!

    При диагностике АКПП (17.09.17) я не присутствовал вообще! Поэтому ничего рассказать и показать он мне немог. Потом звонили с приемки и несли какой-то бред про мой пробег 100 тыс.км…
    Посторонний звук был, но откуда он идет ваш «специалист по АКПП» установить так и не смог… Поэтому ничего лучше не придумал, чем попытаться «заработать» 90 тыс.руб. на пустом месте.

    С моей машиной все в порядке (после замены подшипника ступицы), а с АКПП и было все в порядке, уровень масла выставили – и на том спасибо.

    Самим то не стыдно, за такие «рекомендации»?
    Цитирую дословно пункт рекомендаций из заказ-наряда № ВЦ00021535:
    «- Посторонний звук от АКПП – дефектовка со снятием АКПП»

    По вашим ответам понял, что – не стыдно…
    И что подобные ситуации для вас не случайность, ничего личного, просто бизнес такой – делать деньги на «дураках».
    Удачи.

  9. #1419
    Партнер клуба Аватар для shpunt
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BVY
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filos Посмотреть сообщение
    1) Цитирую дословно пункт рекомендаций из заказ-наряда № ВЦ00021321:
    «- Подшипник ступицы передний левый (НЕ КРИТИЧНО)»
    Это рекомендация?
    Я сразу сказал приемщику, что подозреваю этот подшипник, нужно было НОРМАЛЬНО проверить и НОРМАЛЬНО подтвердить.

    2) Пониженный на 500мл. уровень масла в АКПП никак не может являться основанием для капитального ремонта АКПП, если нет других симптомов (толчки, рывки и т.п.).
    Никаких других причин капиталить АКПП не было и нет!

    При диагностике АКПП (17.09.17) я не присутствовал вообще! Поэтому ничего рассказать и показать он мне немог. Потом звонили с приемки и несли какой-то бред про мой пробег 100 тыс.км…
    Посторонний звук был, но откуда он идет ваш «специалист по АКПП» установить так и не смог… Поэтому ничего лучше не придумал, чем попытаться «заработать» 90 тыс.руб. на пустом месте.

    С моей машиной все в порядке (после замены подшипника ступицы), а с АКПП и было все в порядке, уровень масла выставили – и на том спасибо.

    Самим то не стыдно, за такие «рекомендации»?
    Цитирую дословно пункт рекомендаций из заказ-наряда № ВЦ00021535:
    «- Посторонний звук от АКПП – дефектовка со снятием АКПП»

    По вашим ответам понял, что – не стыдно…
    И что подобные ситуации для вас не случайность, ничего личного, просто бизнес такой – делать деньги на «дураках».
    Удачи.
    1. Рекомендации к замене для того и составляют , чтобы им следовать. А вы сейчас пытаетесь найти чёрную кошку в тёмной комнате... Подшипник рекомендовали к замене, это факт. Формулировка не критично говорит о том, что он находится в начальной стадии неисправности , но тем самым замену его не отменяет.

    2.Вы мастер по ремонту Акпп ? Что делаете такие выводы как 500 мл не хватающих в коробке это не основание для её неправильной работы, да и вообще Акпп когда неисправна должна пинаться и т.д. Тогда зачем в сервис приехали, если сами первоклассный диагност судя по вашей писанине, вопрос остаётся открытым..

    3.Нам не стыдно, что мы не обладаем рентгеновским зрением и когда диагностируем посторонний звук из Акпп не можем не разобрав агрегат со 100% уверенностью сказать в чем проблема.
    Если к примеру у Вас развалился дифференциал ( а неисправный дифференциал может быть источником такого постороннего звука) что это будет , разве не кап. Ремонт Акпп? Но у Вас как " большого спеца" в области ремонта авто ( хотя судя по заявлениям Вы и в космически сфере можете быть спецом. И на Марс готовы экспедицию подготовить ) конечно может быть, да что там, должен быть СВОЙ ответ на этот попрошу учесть риторический вопрос.
    "VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2

  10. #1420
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    м.Тульская
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shpunt Посмотреть сообщение
    1. Рекомендации к замене для того и составляют , чтобы им следовать. А вы сейчас пытаетесь найти чёрную кошку в тёмной комнате... Подшипник рекомендовали к замене, это факт. Формулировка не критично говорит о том, что он находится в начальной стадии неисправности , но тем самым замену его не отменяет.

    2.Вы мастер по ремонту Акпп ? Что делаете такие выводы как 500 мл не хватающих в коробке это не основание для её неправильной работы, да и вообще Акпп когда неисправна должна пинаться и т.д. Тогда зачем в сервис приехали, если сами первоклассный диагност судя по вашей писанине, вопрос остаётся открытым..

    3.Нам не стыдно, что мы не обладаем рентгеновским зрением и когда диагностируем посторонний звук из Акпп не можем не разобрав агрегат со 100% уверенностью сказать в чем проблема.
    Если к примеру у Вас развалился дифференциал ( а неисправный дифференциал может быть источником такого постороннего звука) что это будет , разве не кап. Ремонт Акпп? Но у Вас как " большого спеца" в области ремонта авто ( хотя судя по заявлениям Вы и в космически сфере можете быть спецом. И на Марс готовы экспедицию подготовить ) конечно может быть, да что там, должен быть СВОЙ ответ на этот попрошу учесть риторический вопрос.
    1) Препираться тут можно бесконечно, но факты вещь упрямая: ОСНОВНУЮ причину гула вы установить так и не смогли, а обозначили ее как второстепенную.

    2) Я не мастер по АКПП – это правда. А настоящие мастера работают в «AKPP HELP», которые тоже не обладают рентгеновским зрением, но смогли определить НАСТОЯЩУЮ причину гула без снятия и разбора АКПП! Вероятно, им помогает богатый опыт и профессионализм! Этого, как раз и не хватает вашим «мастерам».

    3) Ваш подход к ремонту похож на дурного стоматолога, который вместо того, чтобы найти больной зуб и вылечить его, пытается лечить все зубы подряд, включая здоровые…
    Не дай вам бог, попасть к такому стоматологу.

    Ваша аргументация выглядит просто смешно…
    Марс приплели сюда для чего то…
    В следующем ответе будет про НЛО… который Вам нормально работать мешает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •