
Сообщение от
Filos
Обратился в«VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.
Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!
Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!
Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.
Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.
У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.
Возникает вопрос, что это было? Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги! И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами! Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
В «VAG-Service» я больше ни ногой.