Сегодня сравнили акустический комфорт в наших с Kimon машинах.
Он одинаковый, плюс-минус, но Kimon спокойно реагирует, а у меня уши закладывает. :(
И у меня проблема, в моём понимании, похоже, разделилась на две части...
1) резонанс от дизеля на 900-1000 об/м
2) кузовной гул во время движения
И похоже именно первый пункт добавляет эту выносящую мозг ноту.
p.s. Я ездил на дизелях раньше, такого не было.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Ездил к ОД на предмет топика.
ОД порекомендовал сделать виброшумку. Ну, окей.
Далее говорю, что шумка шумкой, но мне кажется, что задняя дверь слишком сильно вибрирует и отдаётся гулом. Показываю на резиновые уплотнители задней двери - может, говорю, их отрегулируете? Техспециалист (не мастер и не менеджер!), посмотрев, что задняя дверь сидит ровно, сказал, что ничего делать не нужно...
Решил сам поcмотреть.
То, что эти резинки прямого отношения к ровности установки двери не имеют - ясно, достаточно их пощупать. Они вполне мягкие на самой двери. Это упоры или демпферы. И они должны плотно соприкасаться с "приёмником".
Проверить то, что резинки на крышке и корпусе не соприкасаются между собой - легко простым "бумажным" тестом - закрыв багажник с листом бумаги между ними, лист не должен спокойно доставаться.
Я всё к чему... Подрегулировав эти упоры (там стандартный ключ - звёздочка), мне кажется, что бУхать и гУлить )))) в салоне стало немного меньше.
Поезжу пару дней, скажу на предмет закладывания ушей. Вряд ли без шумки багажника он пропадёт на 100%, барабан там приличный, но мне кажется, что некоторая часть его ушла.
Попробуйте, ребят.
Фото спёр с драйва:
977d158s-960-2.jpg
p.s. Войну с гулом и за акустический комфорт продолжаю... :)
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Накатал статейку на Drive2
Если нужно - могу продублировать сюда, модераторы, как скажете.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Вот и до меня добралась та же самая проблема, до 95 км/ч тишина, только подходит к 100 км/ч появляется прерывистый гул до 115 км/ч и пропадает. ОД три раза вывешивали на подъемник кричат мол все у вас хорошо, пробег 17 т. не бывает на таком пробеге проблем с подшипниками. Ну если не бывает проблем говорю тогда что за гул, они только плечами пожимают и все. Была у кого такая проблема, кто,что посоветует. Спасибо.
Спереди, сзади? Сзади - сади чела там пусть слушает с какой стороны. Спереди позаходи в повороты, понагружай разные колеса.
А не знаю как но Окте на Баянах привод гудел при выработке. Ну и самое простое - колеса не забудь, некоторая резина ой как шумит...
На прошлый НГ поехали в гости на машине, недалеко ... 3200км в один конец. Отмахав больше 2000 по дорогам разных стран, вдруг на автобане близ Вены пошел жуткий гул. Ну думаю, приплыли, пробег уж под 90000км, мало ли что. Съехал с магистрали, посмотрел, покачал, колеса попинал, криминала не обнаружил и дальше поехали. Через несколько десятков км гул пропал. И до этого и после дороги разного качества были, но гула такого не было. Доехали до места, ничего не увидел. Через несколько дней на обратном пути, примерно на том же участке все повторилось. На этот раз я даже скорость не сбрасывал. И так же все закончилось неожиданнон, как и началось. С тех пор машина еще 20000 пробежала, на двух ТО побывала, никаких неисправностей не обнаружили. Ни до этого, ни после ничего подобного не было.
Последний раз редактировалось Weber; 01.10.2017 в 00:06.
"Маленький, но свой житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор,
Потому, что поротая жопа –
Самый замечательный прибор."
Игорь Губерман