Всё вышеперечисленное - в той или иной мере понты, при покупке стОят серьёзных денег, при продаже никто не оценит. Следовательно, нужно выбрать двигатель и коробку, а всё остальное - по остаточному принципу, в зависимости от наличия денег, собственных хотелок и условий эксплуатации.
1. Описание штатной музыки есть в руководстве по эксплуатации.
2. Запросы у всех разные. У дилеров полно машин с кантоном, возьми флешку и сходи послушай. Может, тебе и кантона мало. а может, и без кантона заглаза. Мне звук Коламбуса без кантона не понравился, с низами хреново. Стал бы сейчас переплачивать за кантон? Не знаю. Вроде начал привыкать.
3. Если часто ездишь по городу на грани нарушения "60+19", то круиз может оказаться не лишним.
4. Это трёхспицевый? На старой Октавии его преимущество перед штатным 4-хспицевым для меня было в наличии удобных наплывов под хват. Как сейчас - не знаю, у меня трёхспицевый, специально не выбирал, получился в составе какого-то пакета.
5. LED за 50к - по деньгам немало. Светит, на мой взгляд, несколько лучше ксенона. Если часто ездишь в тёмное время суток, если зрение не идеально, то имеет смысл рассмотреть к покупке. Сходи на тест-драйв вечерком, оцени, нужен ли он тебе лично. Я себе купил, доволен. Впрочем, не умер бы и с галогеном.
Главное, понимать, что машина - это нечто вроде бытовой техники, и нельзя вваливать в неё деньги в ущерб семье, здоровью, отдыху и т.п.