В случае кредита, если остаточный платеж гораздо меньше процента потерь товарной стоимости машины на срок кредитования. А это почти всегда так, поэтому GAP "сработает" если у вас первоначальный платеж около 5-15%, что в принципе нереально.
Поясняю: даже в самом худшем случае - тотала машины, страховая платит не полную стоимость машины (как новой в случае с GAP и не амортизационную в случае без него), а ровно столько чтобы погасить кредитную задолженность. Таким образом представим что машине полгода и она попадает в тотал. С учетом вашего первоначального взноса за машину и взносов за полгода, остаток кредита всегда будет в районе 70% и ниже от первоначальной стоимости, таким образом страховая будет выплачивать максимум 435 тыс рублей. А GAP поднимает планку выплаты с амортизационной стоимости в 1.2 млн до изначальных 1.45. Спрашивается зачем? Если выплата будет всегда ниже.
Отсюда вывод GAP для кредита - это попросту навязанная бесполезная услуга.