Согласен, крышку нужно менять. У меня на аккорде резиновое кольцо в крышке распухло, встало в горловине радиатора в распор и своевременно антифриз в расширительный бачок не ушел. Горячий антифриз расширился, а так как клапан в крышке заклинило, по шву в районе верхнего бачка порвало радиатор охлаждения. Стоимость крышки - 300 руб., радиатора - 7000 (не оригинал).
Ответ на вопрос почему и на холодную и на горячую один и тот же уровень - не понятно. На шкоде крышка с клапаном стоит в расширительном бачке, и предназначена для сброса давления (газов). При этом уровень должен подняться. Шланги не могли засорится? Сталкивался на тойоте - засор был в расширительном бачке (пластиковый отросток на который одевается шланг), из-за шланга не видно было, только когда продуть решили поняли в чем дело. а до этого и пробку поменяли, и радиатор, всю голову сломали...