
Сообщение от
fork
Сумма ремонта реально зависит от того что сломалось, когда сломалось и на каком хорошем счету вы у VAGа (можно погуглить слово куланц)
По большому счету можно выделить 3 части: мехатроник, блок сцеплений и механическая часть. Ничего не скажу про мех часть, не ломалась, а вот на сцепление (2 замены) и мехатроник (замену) попадал.
По гарантии мне поменяли сцепление в 2013 г при пробеге около 30ткм, заплатил 0 рублей, тогда же прайс был 30 т руб блок сцеплений, около 15 тыс работы. Затем за 11 дней до конца гарантии накрылся мехатроник. Тут я увидел цифру 62 тыс руб в каких то отчетных бумажках ОД, но опять же не платил ничего.
Третий раз поменял сцепление на 90 тыс уже не на гарантии, но т.к был на хорошем счету у ВАГа, заплатил только за работы (около 14 тыс рублей), опять же в бумажках подсмотрел у ОД цену на блок сцепления (которую им оплатит концерн по куланцу - 54 тыс руб). При мне меняли мехатроник по куланцу, хозяин заплатил и за работы и 30% стоимости механтроника.
Поэтому выводы: 400 тыс- это нереальная цифра, а все остальное (14 и выше - все может быть)