1473Likes
-
Располовинили сегодня мой мотор. Итог - все 4 шатуна - гнутые. Пару шатунов - конкретно буквой S. Оставшиеся не так сильно но тоже видно невооруженным глазом. Юбки на паре поршней сточены. Кольца все более или менее живые. Цилиндры - живые. Колено - живое. Произошло у меня это на 67000. Сейчас 110000. При разборке один поршень болтался как кое что, кое где. Один был перекошен и зажат. Остальные просто зажаты.
На будущее - если будут звенеть пальцы - шлите дилера нахрен, пусть половинят движок и меняют по гарантии. Масло попадает в камеру сгорания, двигатель начинает детонировать, и гнет шатуны. На одном поршне - юбка сточена очень конкретно. Скорее всего это она и звенит по стенкам цилиндра.
Учтите что неоригинала почти нет. Поршня 13-15К на горшок, Шатуны 43К за комплект. Тоесть ремонт больше 100К на круг.
Меняйте масло не в 15000, а в 7000 или лучше в 5000 и только очень качественный 98!!!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума