 1Likes
1Likes
      
      
 
 
		
		
	
	
		
	
	
		
			
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							Просто интересно было бы узнать, как много людей, при выборе авто, руководствуются сплавом металла или историей страны производителя или динамикой продаж или количеством призовых мест или секундной/литровой разницей в характеристиках. 
 Имхо топикстартеру полезно было узнать исключительно отзывы владельцев октавий о качестве нашей сборки и все.
 У меня лично октаха собранная в калуге, пробег уже 22тыка, один раз ездил на ТО, на котором вместе с мастерами с интересом и придирками рассматривали и крутили-щелкали-тыкали все, что только возвожно - все отлично работает и находится на своем месте, поменяли оба фильтра и масло. Помимо этого ТО капот 3 раза открывал, чтобы омывайку залить и все. Да, на машинке коробка дсг и двигатель 1.4тси. Кто-то там раньше на форуме писал, что у дсг полюбому к 20ти тыкам замена сцепления идет, мои 20 настали - со сцеплением порядок.. Щас вот где-то читал, что уже до 40 тыков все норм, а потом - точно придется менять. Если честно, это напоминает историю с концом света, который гуляет по сети и сми :/
 У меня как раз амбиет+2пакет - машина достаточно хорошо укопмлектована, поприятнее Трендлайна с кондеем в качестве допа. Так-что имхо выбор в пользу шкоды в данном случае. Просто если в салоне выставлены машины с косяками, может не стоит там покупать, а поискать другой салон?
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума
 
			 
		 
	 
 
  
