Я не стал брать разрекламированный Зимний Пакет, когда заказывал. Взял только отдельно обогрев лобового.
Не из-за экономии, а из личных соображений и из внутреннего сопротивления навязыванию маркетинга )))
Подогрев руля на предыдущей машине (Opel Astra) не впечатлил, не особо нужен, как мне показалось по опыту 2-х зим.
Подогрев задних сидений вообще не знаю, зачем и кому нужен в тканевом салоне - я и мои пассажиры на передних-то далеко не всегда его включаем, чисто по приколу, на минуту - вроде, психосоматическое, убеждаем себя, что так будет лучше. И вообще - мужчинам вредно греть одно место лишний раз )))
Хотя, думаю, что в условиях других регионов, возможно, эти опции и будут иметь какую-то более внушительную пользу. В Москве, имхо, точно нах не нужно.
На базе чего автозапуск получилось подружить с нашей Октавией?
По поводу всяких обогревов. У меня амбишн плюс, соответственно есть обогрев лобового. У дилера ставил сигналку пандора. Потом выяснил что по кан-шине сига поддерживает некую "допфункцию". Для октавии это обогрев стекла (я предполагаю, у кого нет обогрева лобовухи, у тех включится обогрев заднего стекла, у меня включается оба обогрева). На днях, да и сегодня утром были заморозки, стекла в замерзшем инее. Прикольно из дома с брелка завел машину и включил обогрев. Через 5 минут сел в нее - салон, конечно, еще не прогрелся,но стекло оттаяло, дворником смахнул и поехал. А соседи по дому шкрябают стекла... Мелочь а приятно)
Имхо, подогрев руля не обязательная вещь, но создает заметный комфорт даже сейчас, при +8. Кстати, в настройках bоlero есть галка, чтобы подогрев руля включался одновременно с подогревом сидения. Сидения греют и попу и поясницу, как здесь уже писали.
Круиз-контроль с ограничением скорости отключается при нажатии педали тормоза. Подрулевым лепестком можно установить нужную скорость с шагом в 1 км/ч. Машина сама держит заданную скорость, при нажатии педали газа начнет ускоряться.