Ни хрена не правильно, концы, оторванные от колодок нужно зачистить и замкнуть между собой и заизолировать. Принцип построен так: тормозной диск стачивает со временем тормозную накладку и перетирает пластинку, находящуюся в колодке и соединяющую между собой провода, происходит разрыв цепи и загорается лампочка сигнализатора износа колодок.
Как прогресс шагнул вперед,даже колодки тормозные стали делать с двумя проводами,пластинками и т.п.,а раньше на всех машинах просто замыкался датчик на массу и зажигал лампочку,а тут вишь...!
Будьте добры подскажите, при езде загорается и пропадает значок износа колодок,при включение зажигания не горит,на вид нармуль колодки 15-20000 проехали всё началось после как долго ехал по сырой погоде
Не знаю как на TSI, у А4 в колодке перетирается проводок, и загорается лампа. Или если контакт где то пропадает, тоже загорается. Надо смотреть электрику.
У меня было такое. То горит , то не горит. Проверь уровень тормозной жидкости, у меня упал. Я долил. Правда не помогло. Причина оказалась глубже, потёк тормозной цилиндр. Поменял тормозные цилиндры (поставил алюминиевые, лучше чугун). Появилась проблема со скрипом задней правой. Просто так забить и ездить нельзя, потому что скрип не от колодки, а от неотрегулированности тормоза в этом заднем правом барабане (он кстати и потёк в своё время). Езжю так уже больше года, опасно, при томрожении это колесо халтурит.
Менял передние тормозные диски. Летом при торможении машина стала тормозить рывками, то ли диски повело, то ли ещё что. Сейчас пропал этот эффект. (диски ставил валео).