О как тема без меня живёт! Сколько иллюзий разбито вновь...В который раз пишу тебе: разберись в механике процесса, потом бери в руки свои поршни. В любом поршневом моторе маслом омываются стенки цилиндров, и остатки на стенках смываются в картер. В супер-пупер CDAB ещё и форсунки плюются маслом на поршень, чтобы тот не расправился от натуги при пиковых нагрузках. Вот и вся беда конструкции, что слишком много масла на стенках при большой скорости перемещения поршня создаёт "клин", из-за которого тонюсенькие колечки начинают отставать от стенки цилиндра. А маленькие дырочки коксуются тем, что во время рабочего хода сгорает в сажу. Потому на больших оборотах может наблюдаться пониженный расход, а в городском цикле увеличенны.
Для тупо самоуверенных напишу в очередной раз, что любой расход масла в моторе больше 200 мл на интервал - признак начала проблемы. А 300 мл на 1000 - проблема уже есть и поршневая присмерти. А капиталка неизбежна.
Ну а с конкретным мотором... Новые жертвы ниже всего лишь подтверждают, мои слова, ещё два года назад написанные.