О как тема без меня живёт! Сколько иллюзий разбито вновь...
Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Тебя только тут не хватало... В который раз говорю, поедь к мотористам и поршень покрути в руках - хоть ереси всякой поменьше будешь писать.

Решение есть давно. И оно установлено в моём нынешнем моторе.
В который раз пишу тебе: разберись в механике процесса, потом бери в руки свои поршни. В любом поршневом моторе маслом омываются стенки цилиндров, и остатки на стенках смываются в картер. В супер-пупер CDAB ещё и форсунки плюются маслом на поршень, чтобы тот не расправился от натуги при пиковых нагрузках. Вот и вся беда конструкции, что слишком много масла на стенках при большой скорости перемещения поршня создаёт "клин", из-за которого тонюсенькие колечки начинают отставать от стенки цилиндра. А маленькие дырочки коксуются тем, что во время рабочего хода сгорает в сажу. Потому на больших оборотах может наблюдаться пониженный расход, а в городском цикле увеличенны.
Для тупо самоуверенных напишу в очередной раз, что любой расход масла в моторе больше 200 мл на интервал - признак начала проблемы. А 300 мл на 1000 - проблема уже есть и поршневая присмерти. А капиталка неизбежна.

Ну а с конкретным мотором... Новые жертвы ниже всего лишь подтверждают, мои слова, ещё два года назад написанные.

Цитата Сообщение от gar555 Посмотреть сообщение
у меня до 96,000 тоже жора не было. а потом начался . сейчас пробег 105,000 уже литр на 1,000. попробую сделать раскоксовку.не поможет буду копить на капиталку,продавать не хочу. замена масла строго каждые 5-6тысяч. когда менял маслоотделитель двигатель очень чистый.
Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
У меня не жрало примерно до 120тыс. Уровень стоял как вкопаный. А потом началось...
Сейчас 180тыс, жрёт больше литра на 1.000км.

/А5FL 1.8/