Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)
500-600 выглядит более реалистично... изучу подробнее как-нибудь.

Еще раз предлагаю перенести обсуждения резины, допусков и прогревов в лички или другую ветку. Представьте, что Вы приходите почитать о том, как купить/заказать машину и поторговаться, а тут 200 страниц технической информации и холиваров по резине. Я бы предложил по последнему слову и закругляться, но...)))

Цитата Сообщение от NikonSSS Посмотреть сообщение
Про прогрев все верно написано, но сколько можно писать про мифические 'липучки' . Это маркетинговый термин, не более! А вдруг кто-то поверит.
Если вы в средней полосе России и севернее, то только шипы, остальные шины просто НЕ ЗИМНИЕ.
Ну как "не зимние") "липучки", конечно, название не совсем правильное. Но тем не менее. Мягкий состав резины, не позволяющий ей задубеть. И вполне реальные "микрошипы".

Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
На снегу-то шипы чем помогут? На снегу протектор решает.
Да, вы правы. Освежил знания. Тем не менее, мнение: выбирать надо резину исходя из того, по какому покрытию ездить. У меня в основном асфальт. По льду просто тащусь как черепаха (даже когда ездил на шипах). Но для новичка могут быть важнее характеристики на таком сложном и непредсказуемом покрытии, как лед. Но для всего есть тесты, в том числе и не от журналистов.

Тему резины и ТО закрываю для себя в этой ветке. В личку или другую ветку - с удовольсвием)
по резине почитать http://www.4808.ru/2012/01/17/nuzhny...imoj-v-gorode/
Можете посмотреть другие источники и тесты, увидите примерно одно.