-
Завсегдатай
Cегодня был в сервисе по ремонту генераторов, в наличии были все запчасти. Осмотр, и измерение напряжения на холостом ходу без нагрузки: 13,6 В (это в пределах нормы), под нагрузкой всей 13,2 В. Замена аккумулятора на новый не изменила результатов измерений на холостом ходу. Вердикт первоначально был такой: под замену шкиф, так как он был заклинившим, после замены решили заменить реле генератора, но после проверки на стенде и визуального осмотра решили не менять. Поставили на автомобиль, зарядка на холостом ходу сразу поднялась до 13,9 В, моргает... Снова разобрали и заменили ротор, еще раз осмотрели генератор и снова проверили на стенде, завели - моргает... Разобрали, вернули штатный ротор на место, так как он рабочий и поставили генератор на место. Пролазили проводку до аккумулятора, вроде все в норме... Вообщем отвалил денег, а результату 0. Помогите советом, у всех в сервисе и у меня уже нервы на пределе, так как это замкнутый круг какой-то...
Генератор Valeo 140А аналоговый как мне сказали
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума