Показано с 1 по 10 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Лида
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    cjsa
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Проверьте пожалуйста, двигатель cjsa 1.8 180 лс, автомобиль 2013 года, пробег 95 тыщ. когда на заведенном двигателе достаю маслощуп идет всасывание воздуха через отверстие (как будто пылесос) и увеличиваются обороты двигателя до 1000 об/мин, после установки маслощупа обратно, обороты становятся 700. у всех так на этих двигателях?? или под замену клапан вентиляции картерных газов??

  2. #2
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edgin1 Посмотреть сообщение
    Проверьте пожалуйста, двигатель cjsa 1.8 180 лс, автомобиль 2013 года, пробег 95 тыщ. когда на заведенном двигателе достаю маслощуп идет всасывание воздуха через отверстие (как будто пылесос) и увеличиваются обороты двигателя до 1000 об/мин, после установки маслощупа обратно, обороты становятся 700. у всех так на этих двигателях?? или под замену клапан вентиляции картерных газов??
    Так и должно быть
    Edgin1 likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Лида
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    cjsa
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ещё один вопрос, при начале движения после прогрева 2-3 мин, включаю 1ю и сразу при трогании с места на оборотах до 1500 идет дергание автомобиля с плаванием оборотов, после прогрева машина едет без дерганий на первой, но всегда есть пинок при переключении с 1й на 2ю, на других передачах все отлично... не знаю на что грешить...

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edgin1 Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос, при начале движения после прогрева 2-3 мин, включаю 1ю и сразу при трогании с места на оборотах до 1500 идет дергание автомобиля с плаванием оборотов, после прогрева машина едет без дерганий на первой, но всегда есть пинок при переключении с 1й на 2ю, на других передачах все отлично... не знаю на что грешить...
    МКПП?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Лида
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    cjsa
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    МКПП?
    Да, 6мкпп, переключаю на оборотах не меньше 2000

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    А на каких оборотах переключаетесь-то?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edgin1 Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос, при начале движения после прогрева 2-3 мин, включаю 1ю и сразу при трогании с места на оборотах до 1500 идет дергание автомобиля с плаванием оборотов, после прогрева машина едет без дерганий на первой, но всегда есть пинок при переключении с 1й на 2ю, на других передачах все отлично... не знаю на что грешить...
    Аналогично. Пока не прогрею - не могу на первой ехать. Привык. Даже видел где-то тут уже это обсуждалось, но найти, думаю, не получится (или это будет долго).
    короче, задвинул на эту особенность, а вместе с ней и на проблему, что плохо вторая втыкается на холодную.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old believer Посмотреть сообщение
    Аналогично. Пока не прогрею - не могу на первой ехать. Привык. Даже видел где-то тут уже это обсуждалось, но найти, думаю, не получится (или это будет долго).
    короче, задвинул на эту особенность, а вместе с ней и на проблему, что плохо вторая втыкается на холодную.
    Я вот что заметил - даже на прогретой, на первой в пробках едет не очень равномерно, как будто то турбина то вкл то выкл. На оборотах между 1000-1500.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    да, первая мне совсем не нравится.
    на ней тянуться плохо, а вторую не включить - мало оборотов.
    если бы они первую немного "растянули" как, например, на фольце или лачетти. на крайняк вторую бы сделали как у Жигуля - с неё хоть трогайся, хоть тянись на ней (на 2 передаче)

  10. #10
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я вот что заметил - даже на прогретой, на первой в пробках едет не очень равномерно, как будто то турбина то вкл то выкл. На оборотах между 1000-1500.
    На таких-то оборотах турбина вообще минимум участия принимает.

    Кроме турбины есть фазорегулирование.

    Там повороты обоих валов до 40° при регулировании фаз.

    Управление маслом - возможно отсюда и связь при не прогретом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2017 в 00:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •