А что смешного в переднеприводном Yeti? Все таки геометрическая проходимость остается при нем... а это как не крути, но плюс.
Заметил, я не смог найти удобной посадки:
а) опускаю сидение вниз (люблю сидеть низко), а руль срезает верхушку тахометра и спидометра (благо есть цифровой спидометр) и все равно расположен высоко.
б) поднимаюсь вверх, но проблемы остаются те же
в) загоняю вверх, но начинает потолок давить (психологически), да и начинаю себя чувствовать в Kaptur'е... в смысле сижу как водитель городского автобуса
По плюсам соглашусь, но только с пунктами 3 и 4, связано с тем, что первые два не интересуют. Мне вот габариты очень важны, места для парковки рядом с работой не много, да и маневрировать проще на короткой машине.