я сначала тоже думал что это он...но после этого происшествия я езжу без проблем. коробка работает как обычно, никаких изменений
но вот сегодня вечером, в повороте на скорости может около 80 кмч, пришлось притормозить, слегка, точно до срабатывания абс было далеко, и машину неприятно нехило так мотануло в сторону. поворот правый был, мотануло вроде как влево. подумал что проблема с тормозами, на прямой потом интенсивно притормаживал, жалея шипы- машина равномерно осаживается при торможении. может в повороте ESP дурканула.....такого точно быть не должно
еще покопался под капотом, послушал что там происходит. так вот после глушения двигателя, какое то время двигаются какие то заслонки в дроссельном узле, и от него идет звук, как раз похожий на тот, пищащий, сто ввместе с дымом заставил мое очко сжаться тогда....когда заслонки перестают двигаться (это секунд 10 примерно, точно не засекал) то от дроссельного узла идет еле слышный писк, тоже примерно секунд 10 (потом пропадает), который естественно пропадает, если скинуть клемму с аккумулятора.
еще заметил странный звук, который появляется, если сразу после глушения двигателя скинуть клемму с аккумулятора. напоминает он звук срабатывающего втягивающего реле, доносится примерно от левой стороны двигателя (это точно не реле, во время скидывания клеммы держал руку на нем)