Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Про селектор есть тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/5207...pered-vyhodom/
Пока она темная, но возможно, что надо будет чуть не петицию писать.
Уж больно много рекламаций!
По отдельности мы не сила, но ведь можем напором требовать. Проблема не единична.
Пришел мне ответ на мой запрос по горячей линии по поводу ошибки селектора (вот и весь хваленый куланц).

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения неисправности и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период.