Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Скорее наоборот. У 1.4TSI/122 л.с. момент поменьше, чем у 1,8 и современного 1,4. Поэтому DSG живёт с ним дольше при прочих равных. В целом - динамичная и экономичная связка двигатель-коробка.
"Замена сцепления по регламенту" скорее всего, имеется в виду замена перед окончанием 5-летней гарантии, я на своей так же поменял бесплатно живое сцепление на новое (и помирающий мехатроник тоже на новый). Правда, было это на пробеге около 115 тыс.км.
Другое дело, что пробег скорее всего скручен. Например, я свою сдал в трейд-ин с пробегом около 166 тыс.км и точно знаю, что купили перекупы с нерусскими фамилиями.
В общем, нужно внимательно разбираться с реальным пробегом, состоянием, смотреть комплектацию, цену и иметь в запасе денег на возможный ремонт 6-летней машины. Всё как обычно.
Такие машины не популярны на вторичке, если вариант подходит, то нужно хорошо сбивать цену.
пробег не скручен, впринципе машина в хорошем состоянии.меня останвавливает , что потом будет проблематично продать , и вдруг что произойдет (читал , что даже на новых через 15000км уже коробка летит ),а щас он просит за нее 500т