Третий Фокус довольно комфортный авто, но...Насчет надежности у меня прямо противоположное мнение. За 25тыс. км, что я на нем откатал, два раза меняли текущий сальник полуоси. И даже после этих замен он так и продолжил сопливить. Эта проблема массового характера и встречалась процентах на 80 машин 2011-2012 годов. Лямда зонд умер на пробеге 10тыс. км. В гарантийной замене было отказано. Сам лямда зонд стоил в р-не 13тыс. руб. Поставил от Лады Калины за 1300руб. и забыл о проблеме.![]()
Дак там и универсала 476 литров.
Фокус вообще, не конкурент средним и дорогим версиям Октавии, особенно в случае с турбо.
Люди смотрящие на Фокус явно преследуют другие желания и причины покупки, нежели люди смотрящие на турбо шкоды.
Лично я вообще Фокус за авто, не считаю. Мало подушек и слабее защищены задние пассажиры и колени водителя(а колени это вещь такая, 1 раз повредил и мудохаешься всю жизнь), очень тесный(мне и спереди тесный, 2.04м рост) и за мной даже моя мать которая 1.67м не сядет, жена под 1,80м тем более.
Убогая приборная панель, убогое ГУ, весьма посредственные материалы и эргономика салона в целом, подвеска обычная и нет там чудо управляемости или например проглатывания кочек как у Камри, эластичность хуже чем у 1.8т например ибо полка она такая полка момента.
Перечислять можно бесконечно, а из плюсов так это очень неплохие опции и он не особо уступает тем же немцам, меньшая цена чем у немцев, наличие Гтд.
Фокус хорош только в случае если он вам, не мало и у вас нет денег на Октавию и вам хочется Гтд, а не робот.
P.s Антон, что из тебя должно политься и откуда? Ты уж прости, что на форуме Октавии, не считают фокус за сильного конкурента, что по факту и правда.
Последний раз редактировалось flashback; 12.11.2017 в 18:20.
Amat Victoria Curam.