Ушли в оффтоп...
Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
м-да.........
содержательно:)

Цитата Сообщение от Svarka1 Посмотреть сообщение
Как раз сценарий отказа в гарантии просматривается легко - вмешательство в штатную проводку автомобиля, может повлечь отказ в гарантии по всей электронике. Другое дело, что конечно Вы сможете сказать, что это не явилось причиной обращения и ... будете ругаться с дилером, скорее всего даже Ваша возьмет, не доводя до суда.
Вопрос только в том, что с вероятностью 0.99999 ничего не случится с электроникой, поэтому вторую лампочку можно смело ставить, тем более она изначально конструктивно была, нагрузка на проводку и предохранители в норме остается.
А в жгут впаивать или в разъем включать - корректнее все же в разъем, пайка вероятно надежнее, но на заводе не применяется для проводки.
Согласен, и на схеме она есть.

Цитата Сообщение от Svarka1 Посмотреть сообщение
Это была ирония... Конечно ни один нормальный инженер к лампочке не докопается, но формально это может быть повод.
Вы же знаете, что есть автомобили, в которых для света в том же багажнике стоит отдельный блок, что он может например перегореть, а потом Вы приедете к официалам - а они скажут - Вы же его сами и спалили лампочкой, и будут правы. Поэтому на дорогих авто часто проще лампочку у официалов поменять, чем потом блоки по 200уе покупать. Конечно речь не про Шкоду, я просто пытаюсь донести, что отказ может быть и не по высосанной из пальца причине, а просто по причине того, что Вы приедете с проблемой, возникшей из-за попытки подключения нештатного элемента в проводку.
Еще раз - это не про лампочку багажника Октавии, с ней спалить что-то очень сложно, речь именно о возможности подобного отказа, она есть.
Я ограничился просто заменой лампочки по причине скорее лени, а не из опасения гарантийщика, если что.
Кстати немного про нештатные лампочки. Часто летел блок из-за нештатного ксенона, очень редко из-за светодиодов. Причина - наличие индуктивности и емкости в цепи питания (при использовании драйвера), которую очень не любят мосфетные сборки блоков. Если светик без драйвера ничего не случится. С драйвером зависит от кучи факторов, но случаи были полета именно в головном свете (там и мощности другие и контроль целостности ламп выполняется). Багажник не опрашивается (а вот подсветка ног с опросом идет). По нагрузке кстати видел случай когда полетел блок при включении второй задней ПТФ через кодирование. Видимо, превышение по нагрузке. Но те, кто включал - живут без этой напасти.
Я также как и вы заменил сначала на led, стало лучше, но несимметрично (да, есть такой бзик)