Я не уверен в рациональности установки газового оборудования.
Т.к затраты на установку ГБО окупятся примерно через год.
И опять же у бензинового двигателя по науке (с низу вверх) на поршне установлены маслосъемное кольцо, далее установлены компрессионные кольца.
Следовательно чудес не бывает и компрессионные кольца обязаны смазываться дабы не испортить цилиндр. С низу установлено компрессионное кольцо, задача которого не пропускать масло в камеру сгорания.
Вопрос, а не бензином ли они смазываются?

Следовательно при езде на газу кольца трутся на "сухую" в следствии чего рекомендуют периодически переключаться на бензин.

Про смазку клапанов я вообще молчу))))

И разговоры про повышенный ресурс двигателя при эксплуатации на ГБО мне кажутся немного лукавыми.




P.s. Оптимальный вариант для установки ГБО это автомобиль который будет продаваться в недалёком будущем или которому грозит переборка движка + халявное газовое оборудование. При этих условиях экономия на лицо.