Наверное, если садиться в машину в кирзачах по колено в комьях грязи, то никакой коврик не поможет.
Я зимой-осенью хожу в ботинках, причём редко заляпываю ботинки так, что в офисе приходится их мыть. В таких условиях с ворсовым ковром нет никаких проблем. Ну, если уж долго не попадаешь на мойку, а дети натащат грязи, то всё как и с резиновым ковриком: вынул его из машины и высыпал грязь.
Относительно коротких поездок. Были времена, когда и у меня получались короткие поездки, по 20-30 минут утром и вечером. Не припомню каких-то специфических проблем. А при долгих поездках тепло подаётся в ноги, всё высыхает.
Мне нравятся именно коврики с бортиками.
Я вот даже и не припомню, что бы что то надо было с них вытряхивать. Пыль она и так в ковре держится отлично, а не разносится по салону как с резины. Грязь так по любому надо очищать, а не просто вытряхивать с любых ковров, влага сохнет, а не плещется со всякой фигней вперемешку по ботинкам.
Мою на мойке с шампунем раз в 7-10 дней и всё, к коврикам прикасаюсь только летом на даче, когда надумаю помыть авто сам.
Ворсовые ковры прошу мыть на мойке керхером 1 раз в два-три месяца, в остальное время только сухая чистка, мойщики обычной жесткой щеткой чистят и всё никаких проблем.
Т.е. всё там до пылесоса будет перманентно пахнуть, взвесь от мех движения и т.д. И типо на пол ни чего не упадёт и не прольётся? Жижа либо испаряется, либо впитывается - другого не дано.
Пылесосить одни коврики или весь салон? Что по деньгам? Просто не слышал про отдельный пылесос ковриков. Мойка ковров, да.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.