Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не надо часами греть мотор из за пятиминутной езды.
А сколько Вы будете его греть при минус 20 ?
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Конечно меньше, чем в движении. Но двиг сделан не для того, чтобы работать на ХХ. Может ничего и не будет, но я стараюсь избегать ХХ (на светофорах не грушу, не до такой степени).
Ну, если хочешь лаунч сделать - либо отключение систем вспомогательных (в меню), либо вкл зажигание - аварийку нажать - 5 раз нажать газ. Результат - полное отключение ESP.
Последний раз редактировалось Осьминог; 16.11.2017 в 11:12.
A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton
Да там всё теже 10 минут для ОЖ - проверено уже и может на пару мин больше,т.к. масло ниже рубахи охлажления и всему объёму нужно проциркулировать многократно через каналы двигателя,чтобы набрать оптимальные плюсовые значения.
А дальше (ближе к 50°) в движении очень быстро до нужных 80°С набирает - выехал на 30-50° масла ,через 1км уже 80.
Без предварительного прогрева 1го км будет НЕ достаточно,чтобы выйти на 80°. Будет мало даже 5..8км. Проверено
И это очень актуально ,если вся поездка 3-5 км.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.11.2017 в 11:46.
Верно, мои извинения. Иначе - 1500 без нагрузки - тоже ничего хорошего. Может быть, параною, наслушался от водителей из СССР, что без нагрузки двигатель крутить - это нехорошо. Может, современным движкам ничего не будет от 10 минутах на 1500.
Кто как думает?
К стати, как у меня: минут 10-20 вебасто молотит. Завел мотор - обороты сразу 800. Сразу поехал. И только километров через 4-5 на 90-100 км/ч масло приходит к 90 градусам.
A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton
Да я же говорю - ошибся) 1500 это не ХХ, я это знаю, не оспариваю))
A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.