Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
Мне тоже пока не удавалось больше ста ездить, но как писал ранее, машины выбираю очень долго. У меня к ним очень большие запросы, поэтому тяжело что то выбрать. Тем более в эпоху экономии и маркетинга. Но боюсь на Октавии придётся ездить долго. Так как альтернативы пока не вижу. Но я так хочу клиренс и полный привод, что даже не знаю сколько ещё смогу сопротивлятся
Я хотел дизельный кроссовер на полном приводе. Но цена под 2 отпугнула. Значит остались на первом этаже. Хотел и тут дизель, но с ними не очень. Зато много других плюсов. Просторная, вместительная, не страшная, приятная немецкая эргономика, динамика, многорычажка сзади. По нынешним временам и доходам один из лучших вариантов. Дальше заморачиваться не стал. Идеального нет в природе. И премиум класс ничего не гарантирует. На мой взгляд, если трезво смотреть на вещи, любая машина отходит пресловутые 100 тыщ, у каждой свои фишки, плюсы и минусы. Купил тебя чем-то определенный вариант - бери его и получай удовольствие от плюсов и не ищи минусов. Вау эффект у каждой модели свой. Есть практически везде при цене около миллиона (ну это мое понимание, может кто-то и за 600 будет получать этот самый эффект).