А куда деваться людям у кого пробег за 200.000км?....А ОЧЕНЬ редко но встречаются люди и за 300.000км.
Я на прошлой октавии отъездил 100.000км хотя 2011г и как же я Зае....я слушать таких вот "экспертов".Один особенно знакомый есть,ездит на тазу,дрочит на 1.8т,особенно как дал прокатиться...И все меня спрашивает с улыбкой.....Ну чо...еще не жрет?....И так каждую встречу было.
Сейчас вторая октавия,взял из за нужды,потому что нет возможности купить новую за 1.4млн руб. Б/у с пробегом 73.000км забрал,никаких скруток,вранья и прочего. Машина честная,как есть.Доездил масло на котором ездил прошлый хозяин,ничего не подливал,т.к.Даже если б и нужно было,доливать нечего.Заменил масло,отъездил 5000км уже,долил 300 грамм,чтоб прям максимум был и все.Машина чуть ли не каждый день ездит 200км/ч по трассе......есть свободный отрезок,есть возможность,кручу двиг регулярно до 5000об.
С моим пробегом 150.000км это СЕМЬ лет непрерывной езды.Откапиталю значит и буду еще 7лет вжаривать на ней)
А там видно будет.
На овоща по своей воле не сяду точно
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Припоминаю, что ни на одной своей машине я даже 100 тыщ не отъездил. Менял раньше по разным причинам.
Так что, если без перфекционизма, имеющиеся ограничения меня волновать в принципе не должны.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Мне тоже пока не удавалось больше ста ездить, но как писал ранее, машины выбираю очень долго. У меня к ним очень большие запросы, поэтому тяжело что то выбрать. Тем более в эпоху экономии и маркетинга. Но боюсь на Октавии придётся ездить долго. Так как альтернативы пока не вижу. Но я так хочу клиренс и полный привод, что даже не знаю сколько ещё смогу сопротивлятся
Я хотел дизельный кроссовер на полном приводе. Но цена под 2 отпугнула. Значит остались на первом этаже. Хотел и тут дизель, но с ними не очень. Зато много других плюсов. Просторная, вместительная, не страшная, приятная немецкая эргономика, динамика, многорычажка сзади. По нынешним временам и доходам один из лучших вариантов. Дальше заморачиваться не стал. Идеального нет в природе. И премиум класс ничего не гарантирует. На мой взгляд, если трезво смотреть на вещи, любая машина отходит пресловутые 100 тыщ, у каждой свои фишки, плюсы и минусы. Купил тебя чем-то определенный вариант - бери его и получай удовольствие от плюсов и не ищи минусов. Вау эффект у каждой модели свой. Есть практически везде при цене около миллиона (ну это мое понимание, может кто-то и за 600 будет получать этот самый эффект).
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Да цены сейчас кошмарные. Я до 2014 года то планировал потратить на машину не более полутора миллиона. А два отдавать и подавно не хочется. А так у меня пока три варианта крета, каптюр и кашкай. Но к ним у меня много претензий. Вот и борюсь с собой. То ли трястись, и ждать подвоха от tsi, но получать от него удовольствие. Либо закрыть глаза на минусы этих трёх автомобилей
С машиной как с женщиной. Бесят минусы - не будешь жить счастливо. И, помимо этого, надо оценивать трезво, когда эйфория от начала использования пройдет. А это сложно сделать, не попробовав. Вот тут чуйка и должна срабатывать.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.