Делал все ТО в АвтоПраге Северо Запад, начиная с первого и включая все ТО после завершения гарантии (машине уже 3 года). Случилась у меня ошибка АКПП. На диагностику конечно опять в АвтоПрагу. Приговорили селектор коробки передач. Проблема известная, мастер-консультант сказал, что часто с такой проблемой приезжают. Казалось бы АКПП (у меня гидротрансформатор) не тот узел, который через 3 года после покупки должен ломаться, а если сломается, то по-любому куланц... Но в куланце мне отказали, мол 3 года и все-такое, назвали 48к за замену селектора... Причем отказали довольно быстро, буквально за 30 минут вопрос решился, такое чувство, что фольксваген групп и запрос даже не делали. Тут в ветке по АКПП на 1.6mpi пишут про куланцы и TPI по этой проблеме, а АвтоПрага отказывает. Естественно на руки отказ в куланце не дают, только заказ-наряд по диагностике с рекомендацией заменить селектор АКПП. Кто знает, может, просто потом запчасти по куланцу списывают, а со своих постоянных клиентов деньги берут... В общем масло менять умеют, но после гарантии их услуги с завышенными ценами не нужны - все равно в куланце откажут и попробуют выжать из вас деньги... Жалею, что уже после гарантии прошел у них 2 ТО, в том числе то, где надо свечи менять.
Не удивлен. Ребята по гарантии на новом авто по сути отказали в решении проблемы, а вы прям куланца от них захотели ))
Да, реально ребята оказались проходимцами. Не может ошибка селектора быть следствием эксплуатации машины 3 года и пробега в 40к. А значит налицо заводской брак, по которому должен быть куланц. Но они отказали через 30 мин., после того как сказали, что будет решаться вопрос с куланцом. Не мог им завод-изготовитель так быстро ответить/рассмотреть заявку... В общем хотят выкачить деньги даже из постоянных и лояльных клиентов. Это бросает тень на весь Фаворит Моторс. Следующую машину точно не буду брать в Фаворит Моторс, раз они в своих подразделениях не могут порядок навести.
Еще кстати интересный момент, проходя диагностику по проблеме с АКПП, АвтоПрага заодно еще и диагностировала проблему с шлангом адсорбера, когда он свистит. По этой проблеме есть TPI - меняют шланг на другой, с другим изгибом. Сказали, что если бы был на гарантии, то все бесплатно, а так мол 7к за это. Так какого вы мне этот шланг не поменяли раньше? Я у вас с первого ТО был! Все ТО у вас, включая ТО с диагностикой! А как гарантия заканчивается, так вы сразу все TPI-ные косяки находите и с улыбкой ценники выкатываете.
Чтобы не быть голословным вот номер заказ-наряда, где селектор приговорили, нашли ошибки концевика лючка бензобака, нашли TPI-ный шланг адсорбера: ЗН-2989829. И это все сразу нашлось после гарантии, а когда был на гарантии и проходил диагностику по проблеме климат-контроля - то тогда ничего не было, все нормально сказали. Повторюсь, шланг адсорбера и тогда этот же свистящий стоял, но была гарантия.
претензию пиши в шкоду, мол тачка обслуживалась у дилера и не получила должные работы по ТПИ, а теперь мол деньги вымогают..
Что спорим. Даже на мой взгляд все понятно, когда озвучивалась проблема? Что было в наряд заказе?
Hcimor и шланг и селектор. Накопил кучу проблем и решил одним махом решить. А гарантия уже тютю.
И это другой разговор.
Что на ваш взгляд понятно? Что даже в айсиновский гидромех через 3 года езды надо вкладываться порядочно? Проблема с АКПП озвучилась, как только появилась. Уж извините, не езжу по 30к км в год, чтобы проблема всплыла во время гарантии.
И я не копил "гарантийные" проблемы, приехал только с проблемой АКПП. Остальное дилер нашел самостоятельно в процессе диагностики (я на них не жаловался). А вот когда приезжал с проблемой по климату, дилер делал точно такую же диагностику, только в рамках гарантии - никаких проблем тогда не нашел (даже с климотом проблем не нашел, просто для порядка обновил прошивку климата, раз уж все равно за диагностику я заплатил). Да и на шланг и т.п. мне, если честно пофиг - это не глобальные проблемы. А вот проблему с АКПП не решили - мол гарантии нет, куланца нет, (по шлангу сказали мол TPI только для гарантийных машин, после гарантии все за счет клиента). В заказ-наряде написали рекомендации к замене всех найденных косяков: селектор, шланг, наконечник бензобака.
В шкоду писал, ответ в теме про куланц продублировал. Если коротко, то ответили, что послегарантийное обслуживание - это добрая воля дилера...
Добрый день, Роман Александрович.
Спасибо за отзывы о нашей компании.
Мы рассмотрели данную ситуацию и детально изучили Вашу историю посещений нашего ДЦ.
По стандартам производителя при проведении плановых ТО полный диагностический протокол не снимается. Во время гарантийного срока ошибок по работе адсорбера не было, в связи с этим не было необходимости его менять.
По Вашей ситуации с автомобилем действительно пришел отказ в поддержке по программе Куланц. Мастер-консультант предупреждал Вас о такой вероятности.
Мы строго следуем регламенту и инструкциям производителя, поэтому предлагаем Вам обратиться к любому другому дилеру за поддержкой по программе Куланц. Таким образом Вы сможете убедиться, что мы предоставили Вам актуальную информацию.
Со своей стороны мы готовы предоставить Вам одни из самых выгодных условий обслуживания автомобиля.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением, Чайковский Дмитрий.
Менеджер онлайн службы поддержки Автопрага Skoda.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская, д.71
г. Москва, улица Семеновская дом 42/2 стр 4
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Ну что же вы Дмитрий лукавите, даже не посмотрели всю мою историю сотрудничества с вами не смотря на то, что я с первых км пробега был только ваш... Во время гарантии я отдельно обращался к вам с проблемой работы климат-контроля, ваши диагност проводил полную диагностику и обновлял мне прошивку климата. Это не плановое ТО - это отдельно заказанная мной диагностика, так же как и в случае с ошибкой АКПП. Так вот, во время этой диагностики (когда была еще гарантия), проблем с адсорбером не выявили. Я на него тогда не жаловался так же как и не жаловался при обращении с ошибкой АКПП. По TPI у проблемного шланга адсорбера неправильный изгиб и его меняют на другой. Согласитесь, что при заказе диагностики по проблеме климат-контроля очень маловероятно, что я поставил себе тогда "правильный" адсорбер, а когда обратился с ошибкой АКПП "специально" еще и "неправильный" адсорбер до кучи самостоятельно установил. Просто после окончания гарантии, когда все, даже TPI-ные проблемы решаются за счет клиента, ваша компания проводит более тщательную диагностику и находит все мелкие косяки по всем TPI. А во время гарантийных диагностик вы делаете совою работу "спустя рукава", видимо Шкода компенсируют ваши человеко-часы не так щедро, как клиенты. После такого отношения к лояльным клиентам, обслуживавшимся у вас и после гарантии, далее сотрудничать с вами нет никакого желания.
По поводу куланца. Мастер-консультант не предоставил мне письменный отказ в куланце, только озвучил это на словах. В заказ-наряде так же нет ни слова в отказе по куланцу, а просто рекомендации по замене найденных неисправностей. Сами понимаете, я не знаю кто и что в чем вам там отказал... Так же если вы потрудитесь поднять историю нашего сотрудничества, то я в гарантийный период обращался к вам с дефектом по ЛКП кузова. Тогда мастре-консультант отправил меня к инженеру-гарантийщику, который фотографировал, писал запрос в Шкоду и недели через 2 позвонил и сказал, что мне одобрили перекраску дефектных деталей. Но я тогда сам отказался в перекраске, т.к. посчитал, что эти дефекты не настолько видны, чтобы из-за них перекрашивать целую деталь.
Вот это я понимаю, видно что тогда гарантийщик поработал, обратились в Шкоду, Шкода какое-то время рассматривала обращение и дала ответ. А сейчас 30 мин. и отказ. Ну не верю я вам, что за 30 мин. в шкоде успели рассмотреть мою проблему и отказать. А если вы это делаете в программе (похоже на сказку какую-то), как говорил мастер-консультант, то зачем тогда тянуть 30 мин? Вбили мои данные и через 5 мин. озвучили отказ. В общем не складывается картинка по многим параметрам...